Введение в схемы XML
Введение в схемы XML: Задание № 0
Для таблицы студентов создайте DTD и протестируйте его оболочкой.
Задание № 1
Вместо четырех элементов-дисциплин создайте один элемент отметка с атрибутом «дисциплина», для которого определите целый тип с границами от 2 до 5. Обратите внимание на необходимость создания расширения extension (т.к. содержимое простое, но из-за атрибута оно становится сложным) и контейнера simpleContent. Протестируйте результат.
Задание № 2
Создайте схему для документа Курсы, который рассматривался в работе «Введение в XML». Используйте хотя бы один вид ограничений на базовый тип. Протестируйте схему.
Задание № 3
Дана схема:
(а) Приведите пример документа, соответствующего схеме, которую сгенерировал Visual Studio;
(б) сверните ее в «матрешку» (в) представьте развернутый вариант этой схемы, в котором сначала определяются все простые типы, затем объявляются элементы/атрибуты с этими типами; затем определяются сложные типы, затем объявляются элементы этих типов (обратите внимание на один элемент схемы, который не рассматривался в этой работе):
Задание № 4
Постройте и протестируйте схему для файла http://design.gossoudarev.com/students/fit/students.xml
Задание № 5
Постройте схему для документа «Тест» по следующему словесному описанию. Корневой элемент «Тест» может содержать несколько элементов «Вариант» с атрибутом «Номер», построенным по шаблону «Две буквы, дефис, две цифры» (например, ab-02). Каждый вариант состоит из шести вопросов. Каждый вопрос имеет атрибуты «Формулировка» и «Медиа» и включает от нуля до четырех вариантов ответа (элемент «Ответ»). Элемент «Ответ» пуст и имеет атрибут «Значение».
Задание № 6
Постройте схему по DTD описания веб-портфеля, созданного в работе «Введение в XML»